четверг, 7 мая 2015 г.

Глубокое синее море

Путешествия вдохновляют. Дают возможность голове переключиться от обыденного на возвышенное. Дарят яркие эмоции и новую энергию. Пока ты мечтаешь о далеких странствиях и планируешь очередной отпуск, помни, что увидеть другой мир можно и не уезжая далеко от дома. 

Я всю жизнь живу на берегу Кольского залива, а в открытом Баренцевом море побывала впервые несколько дней назад. 


Первый выход в море - это борьба, морального и физического. Когда душа жаждет вырваться наружу от восторга, а вот организм претендует на "извержение" куда менее романтичное. Определенную часть пути, на выходе из залива, у меня было лишь одно желание - как можно скорее почувствовать твердую почву под ногами. И вся я была сосредоточена на слиянии в единое целое с катером, чтобы центр тяжести у нас был один на двоих.


Однако, несмотря на попытки морской болезни одолеть меня, мне удалось впитать в себя радостные впечатления. Я улыбалась чарующей синеве моря и неба. Чувствовала силу неприступных многовековых сопок, пыталась рассмотреть поселки, расположенные на них. Слизывала соленые брызги с губ и вглядывалась в глубину.





В Баренцевом море есть дельфины и касатки. Но нам их увидеть не посчастливилось. Из морских "животных" встретились лишь катера. А вот летали не только утки и чайки, но и военные самолеты. 



А еще я видела радугу! Я верю только в хорошие приметы, в основном, в те, что придумаю себе сама. Поэтому это чудо природы в тот момент означало для меня то, что моя огромная любовь к морю взаимна. 


Всю обратную дорогу я сидела, с гордым от победы над морской болезнью видом, на носу катера. Грелась на солнышке и просто созерцала окружающий мир. Новый для меня, яркий и невероятно красивый. 




Когда до родных причалов оставалось пара минут, я вспомнила папу. И некоторых друзей. Я не просто поняла, а по-настоящему прочувствовала, что значат их слова: "Как бы ни было тяжело, но побывав однажды в море, обязательно захочется туда вернуться!". 



Никогда не упускай возможности попутешествовать! Сказочный мир ближе, чем кажется.


Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?