четверг, 1 октября 2015 г.

Не ищи — находи!

Поиск вдохновения не мучительный процесс ожидания музы. Это удовольствие! Которое ты можешь получать ежедневно, если просто будешь чуть внимательнее и любопытнее, чем обычно. Я знаю (и не устаю в этом убеждать тебя и других), что каждый день вокруг нас происходят удивительные, вдохновляющие события. Даже в самый грустный или утомительный день их можно заметить.


Как это происходит? Например, так…





Сажусь я около полуночи в аэроэкспресс во Внуково. Позади целый день пути на машине и электричке, впереди аэропорт и двухчасовой перелет. Из ощущений только усталость, из желаний — закрыть глаза и оказаться дома. Спать бессмысленно. Вместо этого беру в руки предлагаемый журнал. Знаю, читать весь не буду. Начинаю листать с последней страницы. И буквально через пару секунд — рубрика «Интересы»: «Сегодня книги будут учить нас видеть чудесное и доверять ему, понимать прошлое своей страны, вслушиваться в богатую смыслами повседневность и удивляться красоте, где бы она нам не встретилась». Искала ли я в тот вечер способы доверять чудесному и удивляться красоте? Нет. Однако нашла! Или, может быть, это «чудесное» отыскало меня саму…

Из длинного списка книг я выбрала для себя четыре. Теперь они ждут встречи со мной, а я с ними. Делюсь с тобой, вдруг наши литературные интересы совпадают :)

  • Нина Хеймец, «Клуб любителей диафильмов» 
  • Юрий Манн, «Память - счастье, как и память – боль»
  • Михаил Эпштейн, «Клейкие листочки. Мысли вразброс и вопреки»
  • Аня Цветкова, «Кофе Сигареты Яблоки Любовь»

Вдохновение, как воздух, всегда вокруг тебя!


P.S. В том же журнале я впервые познакомилась со скрипачом David Garrett, а вернувшись домой — и с его творчеством. 


Удачных находок и вдохновенного дня! 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?