четверг, 13 марта 2014 г.

Пауза, как средство передвижения

Как средство передвижения из пункта А в пункт В. Уверена, не только у меня одной бывают такие дни, когда хочется, как в детстве, быть "в домике". Когда все и сразу, когда не по плану, когда не так и не эдак, и к черту бы все. И всех! Именно в такие дни и нужны паузы. Нужно остановиться и позволить миру, людям, событиям и, главное, проблемам, обойтись без тебя. Пусть идут себе. Мимо. А ты просто посмотришь. Но не на них, а на куда более приятные вещи. 

У меня, например, вчера был именно такой день. И я остановилась. И стала просто созерцать. Сначала все и сразу, а потом то, что хотелось. А хотелось, естественно, вдохновения... искусства, творчества, красок и чувств. Вы не представляете,  сколько всего этого можно найти за один день, не выходя из "домика", при условии наличия интернета! 

Я познакомилась с творчеством двух талантливых иллюстраторов, увидела сотню необычных зданий, подписалась на новости трех дизайнерских сайтов, полюбовалась закатами в 10 местах мира, посмеялась над четырьмя рекламными роликами, прочитала несколько стихов Анны Ахматовой и две сказки братьев Гримм, расспросила знакомую о впечатлениях о новой выставке на ВДНХ, составила топ-7 своих весенних песен и даже узнала какой я.... Бетмэн!  

Итог: у меня 6 новых идей для статей, вагон впечатлений и силы, чтобы двигаться дальше! 

Поехали! 



Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?