воскресенье, 16 марта 2014 г.

Аромат вдохновения

На календаре 16 марта, а весной и не пахнет…  Зато на моей кухне снова пахнет кофе и апельсинами! Я называю это «ароматом вдохновения». Около года назад я нашла очень простой рецепт в «Кофейной книге» Макса Фрая. С тех пор с этого начинается каждое мое воскресенье. Или любой другой день, если я нуждаюсь во внешнем воздействии на свое «желание жить».

Вот  он:

"Утренний кофе 
Этот кофе рекомендуется для утреннего употребления. Если точнее, для первого получаса после расставания с любимым одеялом. Для повышения настроения и желания жить. 
Берется один ломтик лимона и две дольки апельсина. Если любите сладкое, можно апельсин заменить на мандарин. Сок из всех цитрусовых выдавливается в джезву, после этого в джезву насыпается кофе, две ложки. Джезву следует оставить в покое на две минуты, чтобы сок с кофе познакомились и поняли, что делать дальше. Через две минуты в джезву заливается вода, вся композиция ставится на огонь и стоит там до полной готовности".

В моем случае, результат оправдывает себя каждый раз и на все 100%! Попробуй и ты подарить себе такое удовольствие. Тем более ученые всего мира утверждают, аромат кофе:

- повышает работоспособность;
- избавляет от сонливости;
-  увеличивает восприимчивость;
- способствует выработке белков, которые обладают  
антиоксидантными свойствами;
- возбуждает нервные клетки головного мозга.

А запах апельсина:

- повышает работоспособность;
- улучшает память;
- способствует концентрации внимания;
- повышает коммуникабельность;
- помогает справиться со стрессом;


Вдохновенных дней!



Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?