четверг, 22 мая 2014 г.

Сказкотерапия

Ты пробовал сочинять сказки? Не те, что все мы сочиняли в школе, объясняя родителям и учителям, почему не выполнено домашнее задание. А настоящие. Для детей. Или взрослых. Я, признаться, пробовала. Но дальше двух коротеньких дело не пошло. Однако я планирую продолжить это занятие. Потому что считаю, такие упражнения очень развивают фантазию. Даже если твоя творческая деятельность не связанна с «написанием» чего-либо. Пока ты будешь описывать героев и продумывать сюжет, в твоей голове накопится огромное количество образов и фантазий! Ведь выбор сказки как жанра дарит широкие возможности.


1. Героями могут быть кто угодно:
-люди
- животные
- растения
- явления природы
- неживые предметы
- вымышленные персонажи 
- или все вместе

2. Сюжет тоже может быть любой. В твоей сказке возможны:
- любовь и романтика
- приключения и путешествия
- смерть и убийства
Главное выполнить одно условие — любая сказка должна чему-то учить!

Ну а чтобы сказки писать их, конечно, нужно читать. Я очень люблю это дело! С детства приучена и продолжаю до сих пор. Мне знакомы и русские сказки, и немецкие, датские, итальянские, и даже норвежские. Не знаю, будешь ли ты развивать фантазию с помощью написания сказок, но читать их нужно в любом случае. Они и учат и вдохновляют и мотивируют! Например, сказка о двух лягушках весьма полезна тогда, когда работать нужно, а ой как не хочется. Мне, например, очень помогает, когда обычное "just do it" не помогает. 

Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?