воскресенье, 1 июня 2014 г.

Танцоры внутри нас

Лето, ах лето... Пришло-таки, никуда не делось! Так и хочется прыгать от радости! Или даже танцевать! 
Последний раз я танцевала в гостиной своей подруги на ее дне рождении. Очень так душевно мы это сделали под старые добрые темы из тарантиновского «Криминального чтива».  Я тогда подумала: «Это же так здорово, почему мы так редко позволяем себе танцевать?». Я сейчас не говорю о профессиональных занятиях, там и плюсов для здоровья много, но и от травм никто не защищен. Я говорю о танцах, как о способе получения энергии, положительных эмоций, заряда бодрости и вдохновения. Кто сказал, что ты не можешь пританцовывать во время уборки, готовки, просмотра любимого фильма или похода в магазин? Можешь, и очень даже! Все, что нужно — это «твоя музыка», под которую тело само захочет двигаться. 10 — 15 минут в день и жизнь покажется проще и веселее.


И, мне думается, не имеет никакого значения, есть ли у тебя чувство ритма. Если ты почувствуешь, что твое тело отвечает взаимностью любимой музыке — вытащи на свет своего внутреннего танцора! Танцуй дома, на работе, на улице, в метро, на пляже... какая разница, что  подумают другие, главное, чтобы ты был счастлив! Только постарайся не напугать маленьких детей и будь очень осторожен в душе, пожалуйста.
А для вдохновения предлагаю тебе полюбоваться фотопроектом «Танцоры среди нас» (Dancers among us). Джордан Мэттер (Jordan Matter) начал снимать профессиональных танцоров по всему миру в условиях ежедневных маршрутов и дел обычных людей в 2009. Экспрессивные и невероятно красивые фотографии, даже при беглом взгляде на которые твое настроение взлетит вверх, подобно героям на них! Впечатляйся, а меня ждут наушники и пылесос...













Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?