среда, 9 июля 2014 г.

Друзья — источник вдохновения

«Что делать?! Давайте подумаем, что бы мы сделали, будь у нас мозги»
(сериал «Друзья»)

Когда совсем нет ни настроения, ни вдохновения, на помощь придут они — друзья! Для меня лично, во всех смыслах, и в качестве одноименного сериала, и дорогих мне людей.
Я люблю повторять: «С чем, с чем, а с друзьями мне в этой жизни повезло!». Само по себе их наличие — уже чудесно! Но если ты так же удачлив, как я, и среди твоих друзей есть творческие люди — это двойной бонус!


(фотограф Álfheiður Erla)


- поддержка
- совет
- новые идеи
- другой, но все-таки творческий взгляд на вещи
- «волшебный пинок»
- просто отдых

Все это ты гарантированно получишь, если позвонишь другу со словами: «Все пропало…», ну или вроде того.

Я убеждена, что даже если вы с другом «творите» в различных направлениях (например, как стилист и аниматор или писатель и фотограф), ваше общение вдохновит неизбежно.

Вы даже можете не обсуждать вашу творческую деятельность. Обсуждайте чужую: книги, фильмы, музыку или живопись. Я, например, очень люблю со своей подругой поговорить о книгах, что мы читаем, или местах, которые хотим увидеть. Иногда мы даже можем поспорить, потому что наши взгляды не могут совпадать абсолютно. Такие дискуссии отвлекают от твоей «зацикленности» на собственном вдохновении или его отсутствии. Ты учишься смотреть на мир чужими глазами.

Очень полезно просто послушать о том, чем сейчас занят твой творческий друг. Его успехи, идеи, планы могут воодушевить тебя.

А когда твои друзья заняты (такое случается, да), посмотри сериал. Отвлечься, отдохнуть и посмеяться поможет точно!


Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?