За идеями не нужно
ходить в тридевятое царство. Можно даже не вставать с того места, где ты сейчас
сидишь. Что ты видишь перед собой? А справа от себя? Что бы это ни было, оно
может стать объектом твоего творчества. Для такого способа поиска и вдохновение-то
особо не нужно. Достаточно иметь глаза и задатки ассоциативного мышления.
Когда я проходила тренинг
«Автора глянца», у нас было отдельное задание по поиску тем для статей, где
отправной точкой был предмет, на который упал взгляд. Вот одна из моих
идей:
«Прямо передо мной
ноутбук и компьютерная мышь.
Идея: Советы девушкам
глазами мужчин
(ассоциации с игрой «кошки-мышки»)
Девушки очень любят
давать советы друг другу — «как привлечь его внимание», «как влюбить в себя»,
«как удержать возле себя МЧ» и тому подобные. Но можно ли эти советы считать
действенными/эффективными в отношении парней?
Предлагаю собрать
советы (вроде звонить парню по 5 раз в день, а потом не звонить вообще; быть
сегодня нежной и заботливой, а завтра дерзкой и агрессивной; говорить ему какой
он замечательный, и тут же согласиться на свидание с другим) и узнать мнения
мужчин о них. Их истории. Что они воспринимают серьезно, а что считают
глупостью, как на них действует определенное поведение девушки – привлекает или
отталкивает?».
Точно таким же образом,
глядя на чашки с кофе, окно моей кухни и пакеты со строительным мусором после
ремонта, родились некоторые темы для журнала, где я работала.
Человек, в принципе,
способен подарить смысл абсолютно любой вещи или событию. Творческий может
сделать этот «смысл» полезным для своей аудитории. Попробуй и ты! А для примера
посмотри на работы известного испанского фотографа Jose Maria Rodriguez Madoz (псевдоним
— Chema
Madoz).
Он берет обыденные предметы, которые окружают любого из нас в любой день нашей
жизни, и показывает их «с другой стороны». Помещает их в иную реальность и
наполняет новым смыслом.
Комментариев нет :
Отправить комментарий
А что думаешь ты?