среда, 16 июля 2014 г.

Вдохновение в обыденном

За идеями не нужно ходить в тридевятое царство. Можно даже не вставать с того места, где ты сейчас сидишь. Что ты видишь перед собой? А справа от себя? Что бы это ни было, оно может стать объектом твоего творчества. Для такого способа поиска и вдохновение-то особо не нужно. Достаточно иметь глаза и задатки ассоциативного мышления.


Когда я проходила тренинг «Автора глянца», у нас было отдельное задание по поиску тем для статей, где отправной точкой был предмет, на который упал взгляд. Вот одна из моих идей:

«Прямо передо мной ноутбук и компьютерная мышь.

Идея: Советы девушкам глазами мужчин 
(ассоциации с игрой «кошки-мышки»)

Девушки очень любят давать советы друг другу — «как привлечь его внимание», «как влюбить в себя», «как удержать возле себя МЧ» и тому подобные. Но можно ли эти советы считать действенными/эффективными в отношении парней?
Предлагаю собрать советы (вроде звонить парню по 5 раз в день, а потом не звонить вообще; быть сегодня нежной и заботливой, а завтра дерзкой и агрессивной; говорить ему какой он замечательный, и тут же согласиться на свидание с другим) и узнать мнения мужчин о них. Их истории. Что они воспринимают серьезно, а что считают глупостью, как на них действует определенное поведение девушки – привлекает или отталкивает?».

Точно таким же образом, глядя на чашки с кофе, окно моей кухни и пакеты со строительным мусором после ремонта, родились некоторые темы для журнала, где я работала.
Человек, в принципе, способен подарить смысл абсолютно любой вещи или событию. Творческий может сделать этот «смысл» полезным для своей аудитории. Попробуй и ты! А для примера посмотри на работы известного испанского фотографа Jose Maria Rodriguez Madoz (псевдоним — Chema Madoz). Он берет обыденные предметы, которые окружают любого из нас в любой день нашей жизни, и показывает их «с другой стороны». Помещает их в иную реальность и наполняет новым смыслом.














Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?