суббота, 13 сентября 2014 г.

Зачем тебе чужое счастье?

Как-то так сложилось, что конец августа и начало сентября я провела «в бегах». Домашние дела, рабочие моменты, поликлиники… Встречи с друзьями только между делом, звонки по пути. Сесть-отдохнуть-задуматься было совершенно некогда. Но несмотря на это, я не могу сказать, что устала. Странно, подумала я и решила сделать перерыв. На часок :) 
Сейчас пью ароматный кофе и уже точно знаю, почему чувствую себя бодрой эти несколько недель. И, нет, это не из-за кофе. А благодаря тем людям, которые меня окружают, и событиям, что с нами происходят.

(фотограф Светлана Беляева)
За это время:

  • мой младший племянник пошел в детский сад. Относительно быстро привык к этому. И это — счастье! Это значит, что малыш легко может адаптироваться в новых для себя условиях. Полезная штука.
  • старший сын подруги пошел в первый класс. И каждый день, вернувшись из школы, он переодевается в спортивный костюм, хватает мяч и бежит во двор играть в футбол. И это — счастье! Это значит, он еще не «подавлен» нагрузкой и знает, как отвлечься и отдохнуть.
  • мои родители переехали в другой город. И, как бы я не скучала, это – счастье! Они давно об этом мечтали и заслужили право жить так, как хочется.
  • моя подруга наслаждается отдыхом у теплого моря. Она так долго его планировала, меняла маршруты, перепокупала билеты, переживала, лишь бы все получилось. И все получилось!
  • другая подруга съездила на треннинг по … (это название я не смогу вспомнить). Главное, это помогло ей и в работе, и в семейной жизни. Она так восторженно рассказывала, как отрабатывала приобретенные «навыки» на муже и начальнике — я долго не могла заставить себя перестать смеяться (надо все-таки переспросить, как это называется, вдруг пригодиться…).
  • я познакомилась сразу с несколькими замечательными, умными и (важно!) позитивными людьми, с которыми, буду еще долго и плодотворно общаться.

(фотограф Елена Шумилова)

А еще, один близкий мне человек уже несколько дней подряд признается, что счастлив. Без видимых на то причин. Такая «слепая влюбленность» в жизнь вообще-то ему не свойственна. А потому ценится в десять раз выше!

Я живу и работаю в атмосфере хорошего настроения и настроя на лучшее. Вот почему и не устаю. Вот он – источник вдохновения и сил – чужое счастье, которое становится и твоим собственным. Тщательно выбирай свое окружение! Цени этих людей и собирай в свою копилку их успехи и радости! 

(фотограф Elisabeth Ladwig)

2 комментария :

  1. Так просто и так верно. Для меня рецепт "чужое счастье" тоже работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа)) Да, действительно, это очень хороший рецепт.

      Удалить

А что думаешь ты?