среда, 1 октября 2014 г.

Продолжение следует

 Я хочу извиниться перед  тобой. За долгое молчание. За то, что не балую новыми вдохновляющими постами последнее время. И еще раз прошу прощения, так как не буду делать этого еще некоторое время...


(фотограф Greg Pths)

Дело вовсе не в том, что мне нечего рассказать или нечем поделиться с тобой. Нет-нет, мои источники вдохновения неисчерпаемы, пока существует в мире искусство. Все гораздо банальнее — я меняю работу, планирую поездку к родителям, и борюсь с простудой. Сейчас единственное на что меня хватает  — это ВДОХНОВЕНИЕ ДНЯ и обновления в группе на фейсбук (кстати, загляни туда, на этой неделе я делюсь своими личными находками — талантливыми фотографами). 


(фотограф Дима Аникин)

По-поводу работы расскажу чуть позже. Простуда... болезнь не может быть сильнее меня. А вот поездка. В субботу еду к родителям. Посмотреть как они устроились, познакомиться с новым для меня городом, выспаться и прочитать-таки несколько книг, которые заждались уже своей очереди. А в двух словах, я еду отдыхать и впечатляться. Обещаю по возвращении делиться с тобой вдохновением как можно чаще. А пока — до ноября — я беру тайм-аут и лишь время от времени буду делиться прекрасным в ФБ.


(фотограф Clair Saint-Camille)


До встречи! Помни, вдохновение всегда вокруг!

Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?