суббота, 1 ноября 2014 г.

И снова здравствуйте!

Я вернулась! Домой чуть раньше, к тебе сегодня! Не вернулась только на работу. Потому что теперь она у меня новая — отныне (и не дай бог, во веки веков) я тружусь редактором отдела в местной военной газете! Как-то так… Как конкретно, пока говорить рано. Моя нынешняя коллега сказала: «Тут, конечно, не глянец…». А подруга предположила, что мне может стать скучно. Я согласна, в месте, где все «по уставу», творческий полет ограничен, но меня это ничуть не тревожит. Ведь никто не мешает мне творить в свободное от работы время. Тем более что в своем коротком отпуске я убедилась в одной простой, но полезной мысли: «чтобы узнать, где искать вдохновение, сначала нужно найти себя».


          Каждого человека вдохновляют совершенно разные вещи. И даже тебя лично в каждый определенный момент времени может вдохновить что угодно. Твоя задача — лишь разобраться в том, что конкретно сделает это быстрее всего. Никакие тренеры и блогеры не знают о твоем личном вдохновении лучше тебя самого! 
Выбери свободный день или несколько часов, подумай и составь свой «волшебный» список. Он может состоять из нескольких пунктов, а может занять несколько страниц. Перечисли, что вызывает (или вызывало) прилив сил, радость и улыбку. Не ограничивайся видами искусства и творчества, близкими и домашними любимцами. Запиши все — от солнечной погоды до удачной покупки, от грандиозного отпуска до утренней чашки кофе, от крепкого сна до знакомства с новыми людьми.


Спустя время, отредактируй список: вычеркни, что, возможно, не работает должным образом и внеси новое. А затем просто перечитывай его при необходимости. Удачи! И да пребудет с тобой вдохновение :)


Комментариев нет :

Отправить комментарий

А что думаешь ты?